К сожалению, такая проблема действительно может возникать. Это связано с тем, что мы используем приложение внешней курьерской службы и в нем возникают сбои.

Что делать, если при оформлении заказа Вы увидели сообщение "Для данного населенного пункта нет подходящих способов доставки"?

1. Попробуйте обновить страницу.

2. Если это не помогло, то попробуйте снова выбрать Ваш город, подождите немного, обновите страницу.

3. Если и это не помогло:

  • - свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 118-30-04.
  • - или Обратитесь к нам в чате (зеленое поле внизу окна с надписью "Задать вопрос"). Если наш менеджер не в сети, то оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в рабочие часы (с 10.00 до 20.00). Либо в удобное Вам время (просто напишите нам об этом).
  • - или напишите нам на электронную почту sales@yutty.ru или info@yutty.ru и наш менеджер ответит Вам.
  • - напишите нам в соц.сетях, мы есть в Facebook и Одноклассниках.

Главное для нас - это Ваш комфорт и уют. Поэтому, в случае, если кто-то из наших менеджеров еще не спит - он ответит Вам даже поздней ночью.

Желаем Вам приятных покупок с Yutty.ru!